Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Идрисова Алина Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Понимание эмоциональных состояний сверстников и взрослых детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.278-282. |
Аннотация |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
Ключевые слова |
эмоции, эмоциональные состояния, понимание, дошкольники, нарушения зрения |
Название журнала |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253521 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Идрисова Алина Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Понимание эмоциональных состояний сверстников и взрослых детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.278-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253521 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены результаты эмпирического исследования,
целью которого было выявление специфики понимания дошкольниками с нарушениями зрения эмоциональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании были задействованы 20 детей с нарушениями зрения и 25 нормотипичных дошкольников. В основу изучения понимания эмоциональных состояний
легла методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица» и методика Н.Е. Вераксы,
направленная на диагностику коммуникативных способностей. В результате
исследования было выявлено, что дети с нарушениями зрения имеют менее
четкое представление об эмоциональных состояниях окружающих, что выражается в неточности дифференциации, а также опознания эмоциональных со-
стояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Понимание эмоциональных состояний сверстников и взрослых детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|