Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ЗАНЯТОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ И УЧЕТ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Васильева Елена Сергеевна, автор
  • Бородин Олег Игоревич, автор
  • Вдовина Маргарита Владимировна, автор
  • Долгорукова Ирина Владимировна, автор
  • Каитов Александр Пилялович, автор
  • Королев Иван Владимирович, автор
  • Лескова Ирина Валерьевна, автор
  • Медведева Ирина Александровна, автор
  • Романова Татьяна Владимировна, автор
  • Цапко Сергей Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ЗАНЯТОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ И УЧЕТ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Бородин О.И., Васильева Е.С., Вдовина М.В., Долгорукова И.В., Каитов А.П., Королев И.В., Лескова И.В., Медведева И.А., Романова Т.В., Цапко С.Г. Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 95-107.
    Аннотация В современном мире процессы автоматизации проникли во все сферы деятельности человека. Управление образовательными процессами обусловлено разными архитектурами программного обеспечения для поддержки обучения в образовательной организации, практическим применением информационных технологий, которые используются для сетевого доступа к защищенным образовательным ресурсам. Внедрение автоматизации в процессы управления сложными системами значительно сокращают объем вложенных ресурсов, не только финансовых, но и ресурсов времени. Использование информационных компьютерных технологий (далее - ИКТ) в процессах для автоматизации управления образовательными организациями является одной из первоочередных задач современной системы образования. Автоматизация управления средним профессиональным образованием (далее - СПО) в Российской Федерации является актуальной темой, поскольку внедрение информационных технологий в процесс управления деятельностью СПО позволит существенно снизить затраты времени для руководящего и педагогического состава на делопроизводство, планирование и ведение документации учебного процесса за счет снижения доли рутинного труда. В статье рассмотрены особенности таких актуальных направлений в управлении СПО как анализ обеспеченности учебной литературой, занятости выпускников и учет примерных основных образовательных программ. Подчеркнута необходимость автоматизации указанных направлений в управлении СПО.
    Ключевые слова СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЗАНЯТОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
    Название журнала Управление образованием: теория и практика
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45784191
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=253533
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya_21.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных