Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гаджиумарова Ирина Александровна, автор
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А. «Психологические аспекты дистанционного обучения учащихся лицея»/ Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А.// Проблемы совре-менного педагогического образования. -2021. № 3 (52). - С.115-127. |
Аннотация |
В статье представлены результаты исследования субъективной удовлетворенности обучающимися дистанционным форматом обучения, выделены основные психологические особенности дистанционного обучения и определены последствия ввода данного формата обучения для обучающихся 8 и 11 классов. Кроме того, определено наличие взаимосвязи удовлетворенности дистанционным обучением с отдельными устойчивыми личностными характеристиками школьников. Рассмотрено наличие связи половозрастных особенностей обучающихся со степенью их удовлетворенности данным форматом обучения. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: удовлетворенность дистанционным обучением, тревожность, работоспособность, половые, возрастные отличия. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253608 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гаджиумарова Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А. «Психологические аспекты дистанционного обучения учащихся лицея»/ Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А.// Проблемы совре-менного педагогического образования. -2021. № 3 (52). - С.115-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253608 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования субъективной удовлетворенности обучающимися дистанционным форматом обучения, выделены основные психологические особенности дистанционного обучения и определены последствия ввода данного формата обучения для обучающихся 8 и 11 классов. Кроме того, определено наличие взаимосвязи удовлетворенности дистанционным обучением с отдельными устойчивыми личностными характеристиками школьников. Рассмотрено наличие связи половозрастных особенностей обучающихся со степенью их удовлетворенности данным форматом обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: удовлетворенность дистанционным обучением |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
работоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
половые |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные отличия. |
ru_RU |
dc.title |
«Психологические аспекты дистанционного обучения учащихся лицея» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|