Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамраева А.Ш., Голованова И.И. Барьеры обучения иностранных студентов в цифровой образовательной среде /А.Ш.Хамраева, И.И.Голованова// VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.380-384 |
Аннотация |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
Ключевые слова |
цифровая образовательная среда, иностранные студенты, цифровая
грамотность, языковой барьер, обучение в цифровой образовательной среде. |
Название журнала |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253678 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамраева А.Ш., Голованова И.И. Барьеры обучения иностранных студентов в цифровой образовательной среде /А.Ш.Хамраева, И.И.Голованова// VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.380-384 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Участие вузов в программах развития конкурентоспособности увеличило интерес иностранных студентов к обучению в российских вузах. В условиях пандемии при использовании онлайн формата в их обучении возникли дополнительные сложности. В статье рассматриваются барьеры, возникающие у иностранных студентов при обучении в цифровой
образовательной среде: сложности в освоении платформы; непонимание средств и скорости обратной связи; недостаточный уровень цифровой грамотности в использовании
цифровых образовательных сред; языковой барьер. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая
грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
языковой барьер |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в цифровой образовательной среде. |
ru_RU |
dc.title |
Барьеры обучения иностранных студентов в цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|