Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Краснова Анастасия Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова А.В., Голованова И.И. Критерии и уровни социальной адаптации первокурсников к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности / А.В.Краснова, И.И.Голованова // VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.203-207 |
Аннотация |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
Ключевые слова |
критерии социальной адаптации, уровни социальной адаптации,
воспитательная работа, студенчество, адаптированность. |
Название журнала |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253679 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Краснова Анастасия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова А.В., Голованова И.И. Критерии и уровни социальной адаптации первокурсников к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности / А.В.Краснова, И.И.Голованова // VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.203-207 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253679 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: совре-менные концепции и технологии творческого самораз-вития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования данной проблемы заключается в том, что современный
вуз – поликультурная среда взаимодействия участников образовательного процесса. Особенно остро вопросы адаптации личности начинают проявляться в процессе ее поступления в вуз (изменение статуса школьника на статус студента, изменение условий среды,
обучения и окружения). В связи с этим, данная работа направлена на выявление критериев и уровней социальной адаптации первокурсников Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета к поликультурной среде вуза
во внеаудиторной деятельности. Основным методом в исследовании проблемы выступил
метод опроса, поскольку изучение социальных процессов или явлений недоступны непосредственному наблюдению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критерии социальной адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
уровни социальной адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
студенчество |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированность. |
ru_RU |
dc.title |
Критерии и уровни социальной адаптации первокурсников к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|