Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сыченкова Лидия Алексеевна, автор
|
|
Гарапова Ленара Ленаровна, автор
Султанова Дания Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарапова Л.Л., Султанова Д.М., Сыченкова Л.А.
КОМИКСЫ В РОССИИ И США: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИИ«; // КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
2020, - Т. 4, - № 5. - С. 16 -32. |
Аннотация |
КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ |
Ключевые слова |
учебный курс, методика преподавания культурологии, творческое
задание, комикс, миф, кинокомикс, супергерой, образ, феномен. |
Название журнала |
КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253736 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сыченкова Лидия Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарапова Ленара Ленаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Султанова Дания Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарапова Л.Л., Султанова Д.М., Сыченкова Л.А.
КОМИКСЫ В РОССИИ И США: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИИ«; // КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
2020, - Т. 4, - № 5. - С. 16 -32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253736 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт студентов по разработке проекта программы
«Комиксы в России и США в рамках учебного курса «Методика преподавания культурологии». Авторы предлагают свою концепцию рассмотрения культурного феномена комиксов как
одной из составляющих «генетического кода» современной культуры; его особенности как
секвенциального искусства и как средства массовой коммуникации, естественным образом
приводящие к симбиозу видов искусств, о котором писал С. Эйзенштейн. В структуре курса
нашёл отражение авторский подход к рассмотрению разных аспектов этого феномена в визуальной культуре XX‒XXI веков. Принцип отбора источников основан на наиболее знаковых
продуктах как комикс-индустрии, так и всей массовой культуры. Источники (комиксы, кинофильмы, рекламная продукция, видеоматериалы) в процессе обучения помогают раскрыть все
аспекты «девятого искусства» и выявить природу его феноменальности. В рамках предлагаемой концепции учебного курса рассматривается следующие ключевые моменты, описывающие сущность феномена комикса: становление кинокомикса и его место в контексте раннего
кино; жанр супергеройского кино; коммуникативная роль комикса в социальной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный курс |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания культурологии |
ru_RU |
dc.subject |
творческое
задание |
ru_RU |
dc.subject |
комикс |
ru_RU |
dc.subject |
миф |
ru_RU |
dc.subject |
кинокомикс |
ru_RU |
dc.subject |
супергерой |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
феномен. |
ru_RU |
dc.title |
КОМИКСЫ В РОССИИ И США: КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИИ» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|