Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РАСХОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Батталова Алина Рустамовна, автор
  • Лопухова Наталья Владимировна, автор
  • Камалова Айназ Алмазовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Батталова А.Р.,Камалова А.А.,Лопухова Н.В., Мухаметгалиев Ф.Н. Особенности отражения рекламы в социальных сетях в расходах организации// А.Р. Батталова, Камалова А.А..Н.В.Лопухова, Ф.Н. Мухаметгалиев // Финансовая экономика.- 2021.- №2. -С.156-158.
    Аннотация Финансовая экономика
    Ключевые слова социальные сети, налогообложение, расходы организации
    Название журнала Финансовая экономика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=253792
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Zhurnal_2_2__1_.pdf 2,84 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных