Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Батталова Алина Рустамовна, автор
Лопухова Наталья Владимировна, автор
|
|
Камалова Айназ Алмазовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батталова А.Р.,Камалова А.А.,Лопухова Н.В., Мухаметгалиев Ф.Н. Особенности отражения рекламы в социальных сетях в расходах организации// А.Р. Батталова, Камалова А.А..Н.В.Лопухова, Ф.Н. Мухаметгалиев // Финансовая экономика.- 2021.- №2. -С.156-158.
|
Аннотация |
Финансовая экономика |
Ключевые слова |
социальные сети, налогообложение, расходы организации |
Название журнала |
Финансовая экономика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253792 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батталова Алина Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лопухова Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Айназ Алмазовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батталова А.Р.,Камалова А.А.,Лопухова Н.В., Мухаметгалиев Ф.Н. Особенности отражения рекламы в социальных сетях в расходах организации// А.Р. Батталова, Камалова А.А..Н.В.Лопухова, Ф.Н. Мухаметгалиев // Финансовая экономика.- 2021.- №2. -С.156-158.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253792 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Финансовая экономика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях высокой информатизации общества для организаций очень важно использовать все возможности представить свою компанию для широкого круга потребителей. Сегодня сложно переоценить значение рекламы продукции, работ и услуг в социальных сетях. В связи с этим на практике возникают вопросы признания расходов на эту рекламу в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
налогообложение |
ru_RU |
dc.subject |
расходы организации |
ru_RU |
dc.title |
Особенности отражения рекламы в социальных сетях в расходах организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|