Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
Низамова Чулпан Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Низамова Ч.И., Галимова Э.Г. Учет возрастных особенностей учащихся для повышения эффективности обучения // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.260-265 |
Аннотация |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
мотивация, обучение, возрастные особенности детей, функциональная система, высшая нервная деятельность, эффективность обучения. |
Название журнала |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253944 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Чулпан Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамова Ч.И., Галимова Э.Г. Учет возрастных особенностей учащихся для повышения эффективности обучения // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.260-265 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253944 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Знание психофизиологических основ поведенческой деятельности помогает учителю ставить реально достижимые цели перед обучающимися, избегать стрессовых ситуаций, учит ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке и сохраняет здоровье учащихся. Рациональное удовлетворение биологических и социальных потребностей формирует здоровье человека – его физическое, психическое и социальное благополучие.
На потребности оказывают влияние особенности функционального состояния организма в разные возрастные периоды, следовательно, вовлечь учащегося в учебную деятельность можно более эффективно при условии учета возрастных особенностей учащихся. В статье
рассматриваются индивидуальные особенности высшей нервной деятельности в разные
возрастные периоды и возрастные физиологические особенности учащихся, учет которых необходим для оптимизации процесса обучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные особенности детей |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная система |
ru_RU |
dc.subject |
высшая нервная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Учет возрастных особенностей учащихся для повышения эффективности обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|