Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2021
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Векторы развития контекстного образования : коллективная монография / редкол.: Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. – 418 с. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – Текст : непосредственный.
    Аннотация В статье представлены результаты теоретико-экспериментального исследования разработанной модели процесса формирования профессионального-педагогического самоопределения магистрантов-будущих учителей (кейс Казанского федерального университета).
    Ключевые слова самоопределение, профессия, студент-магистрант, учитель, педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254028

    Полная запись метаданных