Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОО» (ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2019
Языкрусский
  • Галеева Гузель Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Модуль «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов ДОО» (первой и высшей квалификационной категории
    Аннотация профессиональной компетентности педагогов-психологов ДОО» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы. Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, формирование и реализацию антикоррупционного воспитания в образовательной организации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов. Профилактика экстремизма, обеспечение антитеррористической безопасности в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются как правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление. Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование. Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО. Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств
    Ключевые слова образования, законодательство, экстремизм, экстремистская деятельность, коррупция, инклюзивное образование, игровые технологии, STEM-технология, робототехника.
    URL https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3086
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254158

    Полная запись метаданных