Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Галеева Гузель Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Модуль «Теоретические и прикладные особенности внедрения эффективных инновационных технологий управления качеством дошкольного образования»
    Аннотация ЭОР образовательного модуля «Теоретические и прикладные особенности внедрения эффективных инновационных технологий управления качеством дошкольного образования» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы. Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений современных правовых и экономических норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов и совершенствование профессиональной компетентности руководителя ДОО в управлении качеством дошкольного образования. Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование. Проблема управления конфликтами изучается в различных отраслях научного знания, существует отдельное направление – конфликтология, которое раскрывает сущность конфликта, его причины и способы урегулирования. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений позитивно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. В модуле также рассматриваются новые подходы к решению организационных вопросов ведения документации, освещаются проблемы управления качеством дошкольного образования, изменения в работе образовательной организации в 2020 году. Освоение образовательного модуля направлено на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия компетенций в области управления ДОО меняющимся условиям профессиональной деятельности.
    Ключевые слова едеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональные стандарты, законодательство, должностные инструкции, компактность, компетенции, финансовые требования, инклюзивное образование, конфликт, конфликтология образования, трудовые отношения, эффективный контракт, качество дошкольного образования
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3507
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254221

    Полная запись метаданных