Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТЬЮТОРОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Галеева Гузель Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Программа «Формирование цифровой компетенции тьюторов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
    Аннотация В основу дополнительной профессиональной образовательной программы «Формирование цифровой компетенции тьюторов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (далее – ДПОП, Программа) положены идеи компетентностного подхода, с позиций которого внедрение современных цифровых технологий в образовательную деятельность способствует умению создавать и применять контент посредством цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию. Актуальность реализации данной ДПОП обусловлена необходимостью подготовки тьюторов, способных влиять на качество выполнения профессиональной деятельности педагогическими работниками ДОО в сфере применения цифровых технологий.
    Ключевые слова цифровизация образования, инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, тьютор, образовательная деятельность, цифровая образовательная среда, дети с особыми образовательными потребностями, социализация личности, психологическая безопасность детей.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4274
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254237

    Полная запись метаданных