Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДУЛЬ: «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2021
Языкрусский
  • Галеева Гузель Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Программа: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства »
    Аннотация Программа повышения квалификации направлена на развитие психолого-педагогической компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления музыкального развития детей в развитии их музыкальных способностей. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального образования, с учетом актуальных проблем в образовании, ФГОС ДО и последних изменений в законодательстве, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в Национальный проект «Образование» (указ президента РФ В.В. Путина от 07.06.2018г.), в Программу включены занятия по использованию цифровых средств в образовательном процессе ДОО, обеспечивающих высокое качество и доступность образования. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей в возрасте от двух месяцев до трех лет и внедрению новых комплексных и парциальных программ. Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование. Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. В Программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции.
    Ключевые слова Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, законодательство, инклюзивное образование, технологии музыкального воспитания, STEM-технология, робототехника.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4494
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254249

    Полная запись метаданных