Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Мухарлямова Лилия Рашидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Э.М., Мухарлямова Л.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ // СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных трудов XX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Уфа, 2020. - С. 300-301. |
Аннотация |
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Ключевые слова |
идиома, английский язык, фонетика |
Название журнала |
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254305 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухарлямова Лилия Рашидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Э.М., Мухарлямова Л.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ // СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных трудов XX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Уфа, 2020. - С. 300-301. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254305 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИН ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная научная работа посвящена рассмотрению идиом, которые мы можем использовать при обучении произношению английских звуков. Здесь отобраны и приведены такие идиоматические выражения, которые наиболее часто встречаются в речи носителей английского языка. Использование идиом на уроке иностранного языка также эффективно в обучении делению предложений на синтагмы и определению логического ударения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идиома |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|