Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Галяува Ляля Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галяува, Л.И. Создание благоприятной образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Галяува, Т.Н. Бочкарева // Инклюзия в образовании. - 2021. - №1 (21). - С. 66-76. |
Аннотация |
В статье рассматриваются благоприятные условия для получения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также сформулирован ряд принципов, на которых основана реализация интеграционных процессов. В работе рассмотрены условия, необходимые для обучения студентов с нарушениями зрения. В качестве одного из наиболее эффективных методов создания благоприятной образовательной среды выделена адаптированная образовательная программа. |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья (овз), адаптированная образовательная программа (аоп), обучение, учебный процесс, инклюзия |
Название журнала |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46177569 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254406 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галяува Ляля Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галяува, Л.И. Создание благоприятной образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Галяува, Т.Н. Бочкарева // Инклюзия в образовании. - 2021. - №1 (21). - С. 66-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254406 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются благоприятные условия для получения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также сформулирован ряд принципов, на которых основана реализация интеграционных процессов. В работе рассмотрены условия, необходимые для обучения студентов с нарушениями зрения. В качестве одного из наиболее эффективных методов создания благоприятной образовательной среды выделена адаптированная образовательная программа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья (овз) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (аоп) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.title |
Создание благоприятной образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|