Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Никитина Лилия Мидхатовна, автор
Фазлеева Елена Вячеславовна, автор
Чумарин Наиль Ахметович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лопатин Л.А. Особенности физического воспитания студентов в период пандемии / Л.А. Лопатин, Н.В. Васенков, Е.В. Фазлеева, Л.М. Никитина, Н.А. Чумарин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194). - С. 269-272. |
Аннотация |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта |
Ключевые слова |
высшее образование, дистанционное обучение, студенты, физическое
воспитание, онлайн-конференции, двигательная активность |
Название журнала |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45794740_87556283.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254461 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Лилия Мидхатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлеева Елена Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чумарин Наиль Ахметович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лопатин Л.А. Особенности физического воспитания студентов в период пандемии / Л.А. Лопатин, Н.В. Васенков, Е.В. Фазлеева, Л.М. Никитина, Н.А. Чумарин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 4 (194). - С. 269-272. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254461 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы, возникшие перед студентами и их предпочтения в выборе средств физической культуры и спорта при проведении занятий в дистанционном режиме.
Цель исследования – выявить проблемы студентов и преподавателей в обеспечении дистанционного обучения физической культуре и спорта в вузе, а так же учитывая мнение студентов выработать
наиболее интересные формы занятий и комплексы упражнений. Сделаны выводы: исходя из опыта
работы со студентами в онлайн режиме, школьников – будущих студентов необходимо заранее готовить к предстоящей дистанционной работе, в том числе по физической культуре. Преподавателям
надо составить комплексы физический упражнений, что бы они были интересны, как девушкам, так
и юношам и чередовать выполнение силовых упражнений с весом собственного тела с отягощением и кардио-тренировками |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
физическое
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-конференции |
ru_RU |
dc.subject |
двигательная активность |
ru_RU |
dc.title |
Особенности физического воспитания студентов в период пандемии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|