Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Либерман Самсон Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Либерман С. А. От пассивного потребителя к активному юзеру – вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие / С. А.Либерман – Казань: Казан. фед. ун-т, 2021. –17 c. |
Аннотация |
В пособии рассматривается понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида. Рассмотрены основные положения соответствующих авторов – Фрэнсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологических оснований к процессу преподавания обществознания в школе. Также даны задания по теме в формате тестов и эссе. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 – Философия. |
Ключевые слова |
Методика преподавания обществознания, социальная философия, экономика внимания, капитализм платформ |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/163858/F_ump_polzovatel_yuzer.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254509 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Либерман Самсон Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Либерман С. А. От пассивного потребителя к активному юзеру – вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие / С. А.Либерман – Казань: Казан. фед. ун-т, 2021. –17 c. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254509 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии рассматривается понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида. Рассмотрены основные положения соответствующих авторов – Фрэнсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологических оснований к процессу преподавания обществознания в школе. Также даны задания по теме в формате тестов и эссе. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 – Философия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Методика преподавания обществознания |
ru_RU |
dc.subject |
социальная философия |
ru_RU |
dc.subject |
экономика внимания |
ru_RU |
dc.subject |
капитализм платформ |
ru_RU |
dc.title |
От пассивного потребителя к активному юзеру – вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|