Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТ ПАССИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ К АКТИВНОМУ ЮЗЕРУ – ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2021
Языкрусский
  • Либерман Самсон Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Либерман С. А. От пассивного потребителя к активному юзеру – вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие / С. А.Либерман – Казань: Казан. фед. ун-т, 2021. –17 c.
    Аннотация В пособии рассматривается понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида. Рассмотрены основные положения соответствующих авторов – Фрэнсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологических оснований к процессу преподавания обществознания в школе. Также даны задания по теме в формате тестов и эссе. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 – Философия.
    Ключевые слова Методика преподавания обществознания, социальная философия, экономика внимания, капитализм платформ
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/163858/F_ump_polzovatel_yuzer.pdf?sequence=2&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254509
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_ump_polzovatel_yuzer.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных