Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова, И.И. Теоретические аспекты обучения педагогов проектированию образовательного маршрута как целенаправленной разработке дифференцированной образовательной программы / И.И. Ушатикова //Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 279-282.
    Аннотация В статье актуализируется проблема подготовки педагогов к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов. Автор рассматривает данную проблему в контексте понимания образовательного маршрута как целенаправленной разработки образовательных программ на основе дифференциации. В статье освещается противоречие, определяющее статус роли учителя в контексте современных образовательных трансформаций, обосновывается важность подготовки будущих учителей к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с учетом условий современных реалий. Автор раскрывает основные аспекты реализации дифференцированного подхода к разработке образовательных программ в рамках проектирования индивидуальных образовательных маршрутов.
    Ключевые слова педагог, подготовка, образовательный маршрут, проектирование, дифференцированная образовательная программа, обучающиеся
    Название журнала Вопросы педагогики
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45739020
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254584

    Полная запись метаданных