Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Теоретические аспекты обучения педагогов проектированию образовательного маршрута как целенаправленной разработке дифференцированной образовательной программы / И.И. Ушатикова //Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 279-282. |
Аннотация |
В статье актуализируется проблема подготовки педагогов к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов. Автор рассматривает данную проблему в контексте понимания образовательного маршрута как целенаправленной разработки образовательных программ на основе дифференциации. В статье освещается противоречие, определяющее статус роли учителя в контексте современных образовательных трансформаций, обосновывается важность подготовки будущих учителей к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с учетом условий современных реалий. Автор раскрывает основные аспекты реализации дифференцированного подхода к разработке образовательных программ в рамках проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. |
Ключевые слова |
педагог, подготовка, образовательный маршрут, проектирование, дифференцированная образовательная программа, обучающиеся |
Название журнала |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45739020 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254584 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Теоретические аспекты обучения педагогов проектированию образовательного маршрута как целенаправленной разработке дифференцированной образовательной программы / И.И. Ушатикова //Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 279-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254584 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема подготовки педагогов к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов. Автор рассматривает данную проблему в контексте понимания образовательного маршрута как целенаправленной разработки образовательных программ на основе дифференциации. В статье освещается противоречие, определяющее статус роли учителя в контексте современных образовательных трансформаций, обосновывается важность подготовки будущих учителей к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с учетом условий современных реалий. Автор раскрывает основные аспекты реализации дифференцированного подхода к разработке образовательных программ в рамках проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты обучения педагогов проектированию образовательного маршрута как целенаправленной разработке дифференцированной образовательной программы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|