Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
|
Габдракипова Ляйсан Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдракипова Л.Р. Модульное обучение учащихся средней школы средствами дистанционных технологий / Л.Р. Габдракипова, Т.И. Анисимова // Вопросы студенческой науки. - 2021. - № 6(58). - С. 166-170. |
Аннотация |
В статье обосновывается необходимость внедрения модульного обучения в учебный процесс средней
общеобразовательной школы. Приводятся результаты опроса учителей, преподающих в среднем и старшем
звене. По итогам опроса делается вывод, что применение модульного обучения, как составляющей
дистанционных технологий, позволит активизировать и мотивацию, и познавательную активность обучающихся. |
Ключевые слова |
модульное обучение, цифровые технологии, дистанционные технологии |
Название журнала |
Вопросы студенческой науки
|
URL |
https://sciff.ru/wp-content/uploads/2021/07/Sciff_6_58.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254945 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габдракипова Ляйсан Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдракипова Л.Р. Модульное обучение учащихся средней школы средствами дистанционных технологий / Л.Р. Габдракипова, Т.И. Анисимова // Вопросы студенческой науки. - 2021. - № 6(58). - С. 166-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы студенческой науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость внедрения модульного обучения в учебный процесс средней
общеобразовательной школы. Приводятся результаты опроса учителей, преподающих в среднем и старшем
звене. По итогам опроса делается вывод, что применение модульного обучения, как составляющей
дистанционных технологий, позволит активизировать и мотивацию, и познавательную активность обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Модульное обучение учащихся средней школы средствами дистанционных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|