Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Исмагилова Лилия Фанисовна, автор
Мутаева Ильсияр Шафиковна, автор
|
|
Кузнецова Зинаида Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова Л.Ф.*, Мутаева И.Ш., Кузнецова З.М. Теоретические и
практические аспекты применения народных игр, как педагогического средство, формирования
физического потенциала студентов. Педагогико-психологические и медико-биологические
проблемы физической культур и спорта. 2021; 16(2): 113-121. DOI:10.14526/2070-4798-2021-16-2-113-
121 |
Аннотация |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта Том 15 № 4 2020 |
Ключевые слова |
высшее учебное заведение, студенты, народные игры, физическое
воспитание, физический потенциал. |
Название журнала |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта Том 15 № 4 2020
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254988 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилова Лилия Фанисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мутаева Ильсияр Шафиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Зинаида Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Л.Ф.*, Мутаева И.Ш., Кузнецова З.М. Теоретические и
практические аспекты применения народных игр, как педагогического средство, формирования
физического потенциала студентов. Педагогико-психологические и медико-биологические
проблемы физической культур и спорта. 2021; 16(2): 113-121. DOI:10.14526/2070-4798-2021-16-2-113-
121 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254988 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта Том 15 № 4 2020 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена теоретическим и практическим аспектам применения
народных игр как педагогического средства формирования физического потенциала
студентов высших учебных заведений. В ходе работы были проанализированы народные
подвижные игры и их воздействие на формирование физического потенциала студентов
высших учебных заведений. Материалы. Данные, полученные в результате анализа
научно-методической и специальной литературы по вопросам реализации народных
игр в системе физического воспитания студенческой молодежи; результаты анкетного
опроса студентов факультета иностранных языков Елабужского института КФУ. Методы
исследования. Проведен анализ научно-методической литературы и систематизация
полученных данных авторов. Проведена подготовка к разработке критериев определения
уровня формирования мотивации студентов к здоровому образу жизни средствами
народных игр. Составление картотеки народных игр. Результаты. Предложена
логическая схема классификации народных игр с учетом их воздействия на физические
качества. Представлена блок-схема критериев формирования положительной мотивации
к здоровому образу жизни. Заключение. Проведенные исследования являются этапом
поиска идей для дальнейших исследований. Отмечена необходимость реализации
народных игр в физическом воспитании студентов как условия следующих установок:
внедрение народных игр в образ жизни; формирование престижности здоровья;
реализация принципов прориродосообразности; этнические традиции; максимальное
подключение терапии регуляторных механизмов; высокий уровень коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
народные игры |
ru_RU |
dc.subject |
физическое
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
физический потенциал. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и
практические аспекты применения народных игр, как педагогического средство, формирования
физического потенциала студентов. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|