Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Шакирзянова Розалия Маликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирзянова Р.М/ Реализация концепта «творчество» в образовательном пространстве Германии (ретроспективный анализ) / Шакирзянова Р.М. // Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум.- Екатеринбург, 2021.- С.390-393. |
Аннотация |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. |
Ключевые слова |
образование в Германии; творчество; творческая деятельность; развитие творческих способностей; педагогический процесс; творческий подход к образовательной деятельности; авторские школы |
Название журнала |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255037 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирзянова Розалия Маликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирзянова Р.М/ Реализация концепта «творчество» в образовательном пространстве Германии (ретроспективный анализ) / Шакирзянова Р.М. // Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум.- Екатеринбург, 2021.- С.390-393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255037 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германия имеет опыт прогрессивно организованной образовательной системы. Статья посвящена анализу периода начала XX века в образовательном пространстве Германии как эпохе внедрения и развития творческого подхода в педагогическом процессе. Были проанализированы подходы к творчеству в немецких авторских школах как учебно-воспитательных учреждений, для которых характерна специфическая и новаторская образовательная среда, выступающая источником высокой мотивации учащихся к творческим процессам. В результате анализа были сделаны заключения о том, что базовые постулаты и принципы образования Германии, применяемые в рамках авторских школ, могут использоваться как образцы передового опыта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Реализация концепта «творчество» в образовательном пространстве Германии (ретроспективный анализ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|