Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Егорова Лилия Георгиевна, автор
Туманов Дмитрий Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Имидж города Казани в рекламном дискурсе СМИ // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции (Брянск, 14-15 мая 2021 г.) / Под ред. Т.И. Рябовой. – Брянск: БГИТУ, 2021. – С.233-240. |
Аннотация |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Имидж города, бренд города, СМИ, стратегии позиционирования, рекламный дискурс |
Название журнала |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255066 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Егорова Лилия Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Туманов Дмитрий Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Имидж города Казани в рекламном дискурсе СМИ // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции (Брянск, 14-15 мая 2021 г.) / Под ред. Т.И. Рябовой. – Брянск: БГИТУ, 2021. – С.233-240. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255066 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность: материалы VIII международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются стратегии позиционирования города (на примере города Казани) в рекламе, используемые для повышения конкурентособности города в борьбе за привлечения различных ресурсов. Авторы выявляют подходы, позволяющие повышать конкурентоспособность города, его экономическую, культурную и технико-технологическую привлекательность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Имидж города |
ru_RU |
dc.subject |
бренд города |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии позиционирования |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.title |
Имидж города Казани в рекламном дискурсе СМИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|