Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
|
Имамова Лилия Михайловна, автор
Мерясева Дарья Артемовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мерясева, Д. А. Влияние ЕГЭ на физическое и психическое здоровье учеников выпускных классов / Д. А. Мерясева, Л. И. Имамова, О. В. Прошкина // Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования : Сборник материалов II Международной научно-практической интернет-конференции, Санкт-Петербург, 05 апреля 2021 года / Сост. С.А. Медведева. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2021. – С. 205-214. |
Аннотация |
Сборник материалов II Международной научно-практической интернет-конференции, Санкт-Петербург, 05 апреля 2021 г. |
Ключевые слова |
Единый государственный экзамен, ЕГЭ, здоровье, стресс, рекомендация |
Название журнала |
Сборник материалов II Международной научно-практической интернет-конференции, Санкт-Петербург, 05 апреля 2021 г.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46304822 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255254 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Имамова Лилия Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мерясева Дарья Артемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерясева, Д. А. Влияние ЕГЭ на физическое и психическое здоровье учеников выпускных классов / Д. А. Мерясева, Л. И. Имамова, О. В. Прошкина // Здоровьесбережение как инновационный аспект современного образования : Сборник материалов II Международной научно-практической интернет-конференции, Санкт-Петербург, 05 апреля 2021 года / Сост. С.А. Медведева. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2021. – С. 205-214. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов II Международной научно-практической интернет-конференции, Санкт-Петербург, 05 апреля 2021 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена проблема влияния Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на физическое и психическое здоровье учащихся. Установлено, что дополнительные занятия, давление учителей и родителей, страхи самих учащихся нередко приводят нарушениям нервной системы, а огромный объем информации в сочетании с высокими умственными и физическими нагрузками приводят к переутомлению, ухудшению памяти и депрессивному состоянию учеников, что в конечном итоге сказывается психофизиологическом равновесии личности. В статье приведены результаты опроса 100 учащихся 10-х и 11-х классов. Выяснено, что большинство выпускников школы морально настроены на сдачу ЕГЭ, но не уверены в своих силах и знаниях, испытывают различные страхи перед экзаменом. Приводятся рекомендации ученикам, помогающие справиться с трудностями этого периода. Научное и практическое значение имеет оценка уровня негативного влияния ЕГЭ на здоровье и разработка конкретных рекомендаций по его снижению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Единый государственный экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
ЕГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
рекомендация |
ru_RU |
dc.title |
Влияние ЕГЭ на физическое и психическое здоровье учеников выпускных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|