Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
|
ИСХАКОВА ИЛЬСЕЯР ИНГЕЛОВНА, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исхакова И. И., Фахрутдинова А. В. Информационно- образовательное пространство учреждений среднего профессионального образования / И. И.Исхакова, А.В.Фахрутдинова //
Образование и право. 2021.- № 4.- С.315-319. |
Аннотация |
Создание информационно-образовательного пространства в колледже позволяет качественно преобразовать образовательный процесс с учетом требований информационного общества. Цель построения модели информационно-образовательного пространства в работе рассматриваются с позиций упорядочения, и привлечения необходимой социокультурной, научно-популярной, познавательной информации в учебный процесс. При этом авторы отмечают значимость создания информационно-образовательного пространства с позиции обучения поиску путей решения профессиональных задач выпускниками учреждений профессионального образования за счет использования ИКТ Цифровые технологии открывают новые возможности педагогам и студентам: обучение в любое удобное время, но требуют другой ментальности |
Ключевые слова |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ |
Название журнала |
Образование и право. Научно-правовой журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255547 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ИСХАКОВА ИЛЬСЕЯР ИНГЕЛОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исхакова И. И., Фахрутдинова А. В. Информационно- образовательное пространство учреждений среднего профессионального образования / И. И.Исхакова, А.В.Фахрутдинова //
Образование и право. 2021.- № 4.- С.315-319. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255547 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и право. Научно-правовой журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Создание информационно-образовательного пространства в колледже позволяет качественно преобразовать образовательный процесс с учетом требований информационного общества. Цель построения модели информационно-образовательного пространства в работе рассматриваются с позиций упорядочения, и привлечения необходимой социокультурной, научно-популярной, познавательной информации в учебный процесс. При этом авторы отмечают значимость создания информационно-образовательного пространства с позиции обучения поиску путей решения профессиональных задач выпускниками учреждений профессионального образования за счет использования ИКТ Цифровые технологии открывают новые возможности педагогам и студентам: обучение в любое удобное время, но требуют другой ментальности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
САМООБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Информационно- образовательное пространство учреждений среднего профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|