Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории / А.А.Сибгатуллина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. - Том 14. - Выпуск 8. - С. 2648-2653 |
Аннотация |
Цель исследования - на основе типологического анализа онетического строя немецкого и татарского языков разработать методические рекомендации обучения произношению немецкого
языка в татарскоязычной аудитории. В статье проанализированы возможности сравнительносопоставительного метода изучения иностранного языка, на основе этого метода дана сравнительная
характеристика немецкого и татарского языков с точки зрения генеалогической классификации, а также системы гласных фонем немецкого и татарского языков. Научная новизна заключается в разработке
системы упражнений, способствующей эффективному обучению фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В результате исследования автор разделил их на упражнения на развитие навыков узнавания (слушания), навыков произношения (воспроизведения) и ритмико-интонационных навыков. Кроме этого, выделены лингвистический и психологический компоненты данного обучения. |
Ключевые слова |
принцип учёта родного языка; сравнительно-сопоставительный метод; фонологическая система языка; немецкий язык; татарский язык |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/articles/phil210405.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255781 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории / А.А.Сибгатуллина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. - Том 14. - Выпуск 8. - С. 2648-2653 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255781 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - на основе типологического анализа онетического строя немецкого и татарского языков разработать методические рекомендации обучения произношению немецкого
языка в татарскоязычной аудитории. В статье проанализированы возможности сравнительносопоставительного метода изучения иностранного языка, на основе этого метода дана сравнительная
характеристика немецкого и татарского языков с точки зрения генеалогической классификации, а также системы гласных фонем немецкого и татарского языков. Научная новизна заключается в разработке
системы упражнений, способствующей эффективному обучению фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В результате исследования автор разделил их на упражнения на развитие навыков узнавания (слушания), навыков произношения (воспроизведения) и ритмико-интонационных навыков. Кроме этого, выделены лингвистический и психологический компоненты данного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|