Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ТАТАРСКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сибгатуллина А.А. Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории / А.А.Сибгатуллина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. - Том 14. - Выпуск 8. - С. 2648-2653
    Аннотация Цель исследования - на основе типологического анализа онетического строя немецкого и татарского языков разработать методические рекомендации обучения произношению немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В статье проанализированы возможности сравнительносопоставительного метода изучения иностранного языка, на основе этого метода дана сравнительная характеристика немецкого и татарского языков с точки зрения генеалогической классификации, а также системы гласных фонем немецкого и татарского языков. Научная новизна заключается в разработке системы упражнений, способствующей эффективному обучению фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В результате исследования автор разделил их на упражнения на развитие навыков узнавания (слушания), навыков произношения (воспроизведения) и ритмико-интонационных навыков. Кроме этого, выделены лингвистический и психологический компоненты данного обучения.
    Ключевые слова принцип учёта родного языка; сравнительно-сопоставительный метод; фонологическая система языка; немецкий язык; татарский язык
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/articles/phil210405.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=255781

    Полная запись метаданных