Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
Яруллин Ильнар Фагимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Yarullin Ilnar F., Nasibullov Ramis R. Features of Emotional Burnout of Teachers Working in Inclusive Classes//VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2020. - Vol., Is.. - P.2785-2803. |
Ключевые слова |
Inclusive Classes |
Название журнала |
VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255886 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллов Рамис Рафагатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яруллин Ильнар Фагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yarullin Ilnar F., Nasibullov Ramis R. Features of Emotional Burnout of Teachers Working in Inclusive Classes//VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. - 2020. - Vol., Is.. - P.2785-2803. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255886 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Features of Emotional Burnout of Teachers Working in Inclusive Classes |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|