Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Эльмира Рашитовна, автор
|
|
Данилова Зульфира Салахетдиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимова Э.Р., Данилова З.С. Рецензирование творческих работ учащихся как один из методов развития языковых и образовательных навыков//Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. IV Международная научно-практическая конференция, посвященная 55-летию факультета иностранных языков ЕИ КФУ. Елабуга, 2020. С. 113-116. РИНЦ |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
МЕТОД, РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256137 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Эльмира Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данилова Зульфира Салахетдиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Э.Р., Данилова З.С. Рецензирование творческих работ учащихся как один из методов развития языковых и образовательных навыков//Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. IV Международная научно-практическая конференция, посвященная 55-летию факультета иностранных языков ЕИ КФУ. Елабуга, 2020. С. 113-116. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256137 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена использованию метода рецензирования в обучении письменной речи школьников среднего звена общеобразовательной школы. В ней авторы разрабатывают этапы организации работы, направленной на развитие их умений письменной речи на основе метода рецензирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОИ МЫСЛИ |
ru_RU |
dc.subject |
СИНОНИМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ |
ru_RU |
dc.title |
Рецензирование творческих работ учащихся как один из методов развития языковых и образовательных навыков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|