Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
Волохин Евгений Аркадьевич, автор
Юсупов Виталий Зуфарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Волохин Е.А. Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество/ Волохин Е.А., Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г.// Казанский педагогический журнал №3,2021. С.127-133 |
Аннотация |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
Ключевые слова |
образовательная среда, проектирование, качество образования, таксономия Блума,
ценности, цифровые двойники, непрерывное образование |
Название журнала |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256426 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Волохин Евгений Аркадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Виталий Зуфарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волохин Е.А. Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество/ Волохин Е.А., Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г.// Казанский педагогический журнал №3,2021. С.127-133 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256426 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время актуальным является проектирование образовательной среды таким
образом, чтобы она была ориентирована на студента как субъекта образовательного процесса, что,
несомненно, отражается на повышении качества образования. Авторами рассмотрен один из аспектов
подготовки кадров в системе профессионального образования нефтегазовой отрасли – проектирование
специальной образовательной среды. Раскрыты технологии формирования рабочих программ, контрольно –
оценочных средств и учебных занятий. Представлен опыт наставничества в Ижевском нефтяном техникуме
с применением тренажеров (цифровых близнецов), авторских учебников, адаптированного фонда оценочных
средств. Ориентация на субъектность включала исследование ценностей студентов по методике Ш. Шварца
и использование таксономии Б. Блума при разработке фонда оценочных инструментов. В статье приводятся
примеры корреляции таксономии Блума со структурой содержания рабочей программы: матрица построена
по темам, дидактическим единицам, кластерам в соответствии с 6 уровнями усвоения − результатами
обучения. Результаты проекта свидетельствуют о совершенствовании качества образования в связи с
изменением условий образовательной среды. Статья будет полезна преподавателям, администраторам
образовательных организаций с целью диагностики и повышения качества образовательных услуг |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Блума |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые двойники |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|