Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | английский |
|
Алмазова Лейла Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Almazova L., How Children Learn About Islam in Post-Soviet Tatarstan: State and Non-state Actors in the Construction of Civil and Religious Identity In Religious Diversity at School, Ed. by Ednan Aslan & Marcia Hermansen, - Berlin: Springer, 2021. 377-396 |
Аннотация |
Construction of Civil and Religious Identity In Religious Diversity at School, |
Ключевые слова |
Ислам, мусульманское образование, Татарстан, школа |
Название журнала |
Construction of Civil and Religious Identity In Religious Diversity at School,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256449 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Алмазова Лейла Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Almazova L., How Children Learn About Islam in Post-Soviet Tatarstan: State and Non-state Actors in the Construction of Civil and Religious Identity In Religious Diversity at School, Ed. by Ednan Aslan & Marcia Hermansen, - Berlin: Springer, 2021. 377-396 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256449 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Construction of Civil and Religious Identity In Religious Diversity at School, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ислам |
ru_RU |
dc.subject |
мусульманское образование |
ru_RU |
dc.subject |
Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
How Children Learn About Islam in Post-Soviet Tatarstan: State and Non-state Actors in the Construction of Civil and Religious Identity |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|