Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения бренда территорий// Никитина Т.И., Никитин А.А. // Медиа и власть: власть медиа?: материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 10 ноября 2020 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 206-210.
    Аннотация Медиа и власть: власть медиа?:
    Ключевые слова интернет-медиа, бренд территории, мультимедиа, социальные сети, продвижение бренда территории, интегрированные коммуникации, реклама и PR.
    Название журнала Медиа и власть: власть медиа?:
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=256469

    Полная запись метаданных