Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Никитин Алексей Александрович, автор
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
|
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никитина Т.И. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения бренда территорий// Никитина Т.И., Никитин А.А. // Медиа и власть: власть медиа?: материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 10 ноября 2020 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 206-210. |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа?: |
Ключевые слова |
интернет-медиа, бренд территории, мультимедиа, социальные сети, продвижение бренда территории, интегрированные коммуникации, реклама и PR. |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа?:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256469 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитин Алексей Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитина Т.И. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения бренда территорий// Никитина Т.И., Никитин А.А. // Медиа и власть: власть медиа?: материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 10 ноября 2020 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - С. 206-210. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256469 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа?: |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-медиа |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение бренда территории |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама и PR. |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения бренда территорий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|