Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Вопросы безопасности обучающихся в цифровой среде / Т.Н. Бочкарева // Novaum. - 2021. - №32. - С.52-54. |
Аннотация |
Данная статья посвящена вопросам безопасности обучающихся высшего учебного заведения от киберугроз. Сегодня большинство образовательных организаций высшего образования широко используют в своей работе системы дистанционного и электронного обучения, электронные библиотеки, интернет-ресурсы. Все это позволяет обеспечить непрерывность обучения, преемственность обучающих программ, возможность удаленного доступа к учебным материалам. Дистанционные технологии расширили возможности очного образования. Однако, рабочие места как внутри института, так и с удаленных устройств могут быть мишенью для киберугроз. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлены результаты проведенного исследования, направленного на выявление факторов риска от киберугроз, влияющих негативным образом на работу в цифровой среде. Научная новизна работы представлена характеристикой порядка возникновения и развития киберугроз при внедрении цифровой среды в образовательный процесс. Объектом исследования являются высшее учебное заведение Республики Татарстан - Елабужский институт КФУ. Целью исследования является анализ безопасности обучающихся в институте от киберугроз. Для достижения поставленной цели в исследовании использовались следующие методы: метод опроса (анкетирование студентов Елабужского института КФУ), метод обобщения и анализа результатов анкетирования, метод теоретического анализа, методы ранжирования и шкалирования результатов исследования. Исследование основано на анкетировании студентов Елабужского института КФУ. Его результатом стало выявление киберугроз от внедрения цифровых технологий, что позволит разработать меры по снижению их негативного влияния на процесс обучения.
|
Ключевые слова |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОТЕКЦИОНИЗМ, ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РИСКИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
Название журнала |
NovaUm.Ru
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46526281 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256661 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Вопросы безопасности обучающихся в цифровой среде / Т.Н. Бочкарева // Novaum. - 2021. - №32. - С.52-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256661 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
NovaUm.Ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена вопросам безопасности обучающихся высшего учебного заведения от киберугроз. Сегодня большинство образовательных организаций высшего образования широко используют в своей работе системы дистанционного и электронного обучения, электронные библиотеки, интернет-ресурсы. Все это позволяет обеспечить непрерывность обучения, преемственность обучающих программ, возможность удаленного доступа к учебным материалам. Дистанционные технологии расширили возможности очного образования. Однако, рабочие места как внутри института, так и с удаленных устройств могут быть мишенью для киберугроз. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлены результаты проведенного исследования, направленного на выявление факторов риска от киберугроз, влияющих негативным образом на работу в цифровой среде. Научная новизна работы представлена характеристикой порядка возникновения и развития киберугроз при внедрении цифровой среды в образовательный процесс. Объектом исследования являются высшее учебное заведение Республики Татарстан - Елабужский институт КФУ. Целью исследования является анализ безопасности обучающихся в институте от киберугроз. Для достижения поставленной цели в исследовании использовались следующие методы: метод опроса (анкетирование студентов Елабужского института КФУ), метод обобщения и анализа результатов анкетирования, метод теоретического анализа, методы ранжирования и шкалирования результатов исследования. Исследование основано на анкетировании студентов Елабужского института КФУ. Его результатом стало выявление киберугроз от внедрения цифровых технологий, что позволит разработать меры по снижению их негативного влияния на процесс обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОТЕКЦИОНИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
РИСКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы безопасности обучающихся в цифровой среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|