Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баянова Альмира Рубисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова (Шайдуллина), А.Р. Особенности моделирования процесса формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы / А.Р. Шайдуллина // Казанский педагогический журнал. – 2017. – №3(122). – С. 44-47. (0,4 п.л.). |
Аннотация |
В статье раскрывается сущность понятия «корпоративно-профессиональная компетенция
будущего педагога». Отмечается, что формирование корпоративно-профессиональной компетенции студентов –
будущих педагогов является сложным процессом, требующим адресного подхода к каждому студенту с учетом
особенностей данного процесса в условиях учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении. К
особенностям данного процесса автор относит: умение работать в команде; формирование общей корпоративной
культуры и системы общих ценностей педагогического коллектива; понимание коллективных целей. На основе
выявленных особенностей формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога
начальной школы автором статьи предложена модель данного процесса |
Ключевые слова |
процесс формирования, корпоративно-профессиональная компетенция, будущий педагог,
особенности моделирования. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-modelirovaniya-protsessa-formirovaniya-korporativno-professionalnoy-kompetentsii-buduschego-pedagoga-nachalnoy-shkoly |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256752 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Альмира Рубисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова (Шайдуллина), А.Р. Особенности моделирования процесса формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы / А.Р. Шайдуллина // Казанский педагогический журнал. – 2017. – №3(122). – С. 44-47. (0,4 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256752 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность понятия «корпоративно-профессиональная компетенция
будущего педагога». Отмечается, что формирование корпоративно-профессиональной компетенции студентов –
будущих педагогов является сложным процессом, требующим адресного подхода к каждому студенту с учетом
особенностей данного процесса в условиях учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении. К
особенностям данного процесса автор относит: умение работать в команде; формирование общей корпоративной
культуры и системы общих ценностей педагогического коллектива; понимание коллективных целей. На основе
выявленных особенностей формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога
начальной школы автором статьи предложена модель данного процесса |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
процесс формирования |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративно-профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
особенности моделирования. |
ru_RU |
dc.title |
собенности моделирования процесса формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|