Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Баянова Альмира Рубисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова (Шайдуллина), А.Р. Особенности моделирования процесса формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы / А.Р. Шайдуллина // Казанский педагогический журнал. – 2017. – №3(122). – С. 44-47. (0,4 п.л.).
    Аннотация В статье раскрывается сущность понятия «корпоративно-профессиональная компетенция будущего педагога». Отмечается, что формирование корпоративно-профессиональной компетенции студентов – будущих педагогов является сложным процессом, требующим адресного подхода к каждому студенту с учетом особенностей данного процесса в условиях учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении. К особенностям данного процесса автор относит: умение работать в команде; формирование общей корпоративной культуры и системы общих ценностей педагогического коллектива; понимание коллективных целей. На основе выявленных особенностей формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы автором статьи предложена модель данного процесса
    Ключевые слова процесс формирования, корпоративно-профессиональная компетенция, будущий педагог, особенности моделирования.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-modelirovaniya-protsessa-formirovaniya-korporativno-professionalnoy-kompetentsii-buduschego-pedagoga-nachalnoy-shkoly
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=256752

    Полная запись метаданных