Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Баянова Альмира Рубисовна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова, А.Р. Диагностический инструментарий оценки конкурентоспособности преподавателей высшей школы / А. Р. Баянова, В. Г. Закирова // Образование личности. – 2020. – № 3-4. – С. 12-20. |
Аннотация |
Образование личности |
Ключевые слова |
Высшая школа, преподаватель высшей школы, конкурентоспособность, диагностика, самооценка |
Название журнала |
Образование личности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256755 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Альмира Рубисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова, А.Р. Диагностический инструментарий оценки конкурентоспособности преподавателей высшей школы / А. Р. Баянова, В. Г. Закирова // Образование личности. – 2020. – № 3-4. – С. 12-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256755 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Государство делает акцент на необходимости формирования и развития конкурентоспо
собного человеческого капитала, являющегося эволюционным результатом интенсивного
развития современного общества. Персональные качества человека и его уровень обра
зования становятся движущей силой экономики. В этом ракурсе конкурентоспособность
преподавателя высшей школы имеет особую направленность. С одной стороны, это лич
ностная характеристика, позволяющая быть востребованным в профессии, а с другой —
это ресурсный потенциал системы высшего образования, формирующий человеческий
капитал для всех сфер экономики. Авторы рассматривают теоретические особенности
конкурентоспособности преподавателя высшей школы сгуманистической позиции, связан
ной с разрешением противоречия между рыночными отношениями в сфере образования
и сложностью рыночной оценки эффекта педагогической деятельности, и ее нормируе
мостью. Представлено авторское видение рассматриваемого феномена и его описание
в терминах компетенций, коррелирующее с видами преподавательской деятельности. Раз
работан диагностический инструментарий оценки конкурентоспособности преподавателя
высшей школы, интегрирующий оценку всех участников образовательных процессов — сту
дента, педагога, коллег, руководства и вуза в целом. Полученный инструментарий обладает
возможностью адаптации к способам оценки деятельности преподавателя в каждом вузе,
обобщая их параметры. Представленный инструментарий предлагается к использованию
для управления педагогическим коллективом, выстраивания карьерных стратегий педагога
и траекторий саморазвития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель высшей школы |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.title |
Диагностический инструментарий оценки конкурентоспособности преподавателей высшей школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|