Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Баянова Альмира Рубисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова (Шайдуллина), А.Р. Принципы формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущего педагога начальной школы / А. Р. Шайдуллина // European research : сборник статей X Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 20 мая 2017 года. – Пенза: «Наука и Просвещение« (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 177-179.
    Аннотация В статье отмечается, что корпоративно-профессиональная компетенция будущего педаго га представляет собой синтез корпоративной и профессиональной компетенций, предполагающей сформированность специальных знаний, умений, навыков и личностных качеств, обеспечивающих превосходство результата совместных действий педагогов при выполнении стратегических и тактиче ских задач образовательной организации. В статье сформулированы базовые принципы формирова ния данной компетенции у педагогов начальной школы, такие как диалогичности, траспарентности и интеграции.
    Ключевые слова принципы, корпоративно-профессиональная компетенция, будущий педагог, начальная школа.
    Название журнала European Research Studies Journal
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=256763
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Principy_formirovaniya_korporativno_professionalnoj_kompetencii_budushhego_pedagoga_nachalnoj_shkoly.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных