Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баянова Альмира Рубисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова А.Р. Конкурентоспособность и гуманизация: противоречия или гармония? / А.Р. Баянова // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – С. 22-24. |
Аннотация |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций |
Ключевые слова |
конкурентоспособность, гуманизация, педагог,
образовательная организация, развитие |
Название журнала |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256765 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Альмира Рубисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова А.Р. Конкурентоспособность и гуманизация: противоречия или гармония? / А.Р. Баянова // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – С. 22-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256765 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная государственная политика направлена на
развитие рыночных механизмов деятельности всех сфер жизни. Не остаются в
стороне от этого процесса и университеты, как активные игроки на рынке
образовательных услуг. В условиях «всеобщей» конкурентоспособности
личность педагога, его потенциал зачастую остается в стороне от рыночных
механизмов, противореча провозглашаемой гуманизации общества и
образования. Автор предлагает организационный механизм формирования
зоны интересов педагога и образовательной организации, способствующий
достижению баланса сил. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
Конкурентоспособность и гуманизация: противоречия или гармония? |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|