Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Социально-психологический аспект в формировании туристского бренда Абхазии / С.Ф. Галанин // Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г. - Казань: КазГИК, 2021.- С. 30-37. |
Аннотация |
Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г. |
Ключевые слова |
туристский бренд, социально-психологический аспект, портрет туриста, Республика Абхазия, tourist brand, socio-psychological aspect, tourist portrait, the Republic of Abkhazia |
Название журнала |
Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256813 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Социально-психологический аспект в формировании туристского бренда Абхазии / С.Ф. Галанин // Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г. - Казань: КазГИК, 2021.- С. 30-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256813 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья содержит результаты социологического опроса и
мнение жителей России и стран СНГ о современном состоянии туристского бренда Республики Абхазия. Для сбора информации автором была разработана анкета и посредством цифровых технологий проведен интерактивный опрос респондентов в сети Интернет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
туристский бренд |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
портрет туриста |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Абхазия |
ru_RU |
dc.subject |
tourist brand |
ru_RU |
dc.subject |
socio-psychological aspect |
ru_RU |
dc.subject |
tourist portrait |
ru_RU |
dc.subject |
the Republic of Abkhazia |
ru_RU |
dc.title |
Социально-психологический аспект в формировании туристского бренда Абхазии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|