Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА АБХАЗИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф. Социально-психологический аспект в формировании туристского бренда Абхазии / С.Ф. Галанин // Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г. - Казань: КазГИК, 2021.- С. 30-37.
    Аннотация Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г.
    Ключевые слова туристский бренд, социально-психологический аспект, портрет туриста, Республика Абхазия, tourist brand, socio-psychological aspect, tourist portrait, the Republic of Abkhazia
    Название журнала Цифровые технологии в туристской индустрии и сервисе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25 ноября 2020 г.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=256813

    Полная запись метаданных