Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА НАУЧНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ ИМ. К.А. ВАЛИЕВА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Латипова Лилия Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Латипова Л. Н. Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы / Л.Н. Латипова // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики, 2021 - №8. – С. 76-80. http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9608/b306358c-e76d-42bd-b914-f3782bc8a24b
    Аннотация Актуальность формирования дизайн-мышления обучающихся обусловлена необходимостью использования принципов и приемов дизайна в проектно-исследовательской и художественно-дизайнерской деятельности, а также подготовке подрастающего поколения к выбору профессии будущего вне зависимости от сферы деятельности. В данной статье на основе фундаментального исследования выявлены дефиниции термина «дизайн-мышление» его инструменты и процессы, что позволили спроектировать содержательное наполнение и реализовать научно-образовательный проект «Школа Арт-дизайна» в условиях «Дом научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева» на базе Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ.
    Ключевые слова дизайн-мышление, обучающиеся, научно-образовательный проект ?Школа Арт-дизайна?, тематическое планирование, кейс, арт-объект.
    Название журнала Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
    URL http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9608/b306358c-e76d-42bd-b914-f3782bc8a24b
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=256836

    Полная запись метаданных