Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л. Н. Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы / Л.Н. Латипова // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики, 2021 - №8. – С. 76-80. http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9608/b306358c-e76d-42bd-b914-f3782bc8a24b
|
Аннотация |
Актуальность формирования дизайн-мышления обучающихся обусловлена необходимостью использования принципов и приемов дизайна в проектно-исследовательской и художественно-дизайнерской деятельности, а также подготовке подрастающего поколения к выбору профессии будущего вне зависимости от сферы деятельности. В данной статье на основе фундаментального исследования выявлены дефиниции термина «дизайн-мышление» его инструменты и процессы, что позволили спроектировать содержательное наполнение и реализовать научно-образовательный проект «Школа Арт-дизайна» в условиях «Дом научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева» на базе Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ. |
Ключевые слова |
дизайн-мышление, обучающиеся, научно-образовательный проект ?Школа Арт-дизайна?, тематическое планирование, кейс, арт-объект. |
Название журнала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
|
URL |
http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9608/b306358c-e76d-42bd-b914-f3782bc8a24b |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л. Н. Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы / Л.Н. Латипова // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики, 2021 - №8. – С. 76-80. http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9608/b306358c-e76d-42bd-b914-f3782bc8a24b
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность формирования дизайн-мышления обучающихся обусловлена необходимостью использования принципов и приемов дизайна в проектно-исследовательской и художественно-дизайнерской деятельности, а также подготовке подрастающего поколения к выбору профессии будущего вне зависимости от сферы деятельности. В данной статье на основе фундаментального исследования выявлены дефиниции термина «дизайн-мышление» его инструменты и процессы, что позволили спроектировать содержательное наполнение и реализовать научно-образовательный проект «Школа Арт-дизайна» в условиях «Дом научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева» на базе Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-мышление |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
научно-образовательный проект ?Школа Арт-дизайна? |
ru_RU |
dc.subject |
тематическое планирование |
ru_RU |
dc.subject |
кейс |
ru_RU |
dc.subject |
арт-объект. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|