Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИКАХ МОЛОДЕЖИ:НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ОДЕЖДЫ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ершов Андрей Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ершов А.Н.Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды / А .Н. Ершов, Р. В.. Мосоло, - Казань, Интер-Графика, 2021, - 100 с.
    Аннотация Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг.
    Ключевые слова потребительские практики индивидов,социальные факторы, социология
    URL http://intergrafika@mail.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257042

    Полная запись метаданных