Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ершов Андрей Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ершов А.Н.Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды / А .Н. Ершов, Р. В.. Мосоло, - Казань, Интер-Графика, 2021, - 100 с. |
Аннотация |
Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг. |
Ключевые слова |
потребительские практики индивидов,социальные факторы, социология |
URL |
http://intergrafika@mail.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257042 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ершов Андрей Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ершов А.Н.Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды / А .Н. Ершов, Р. В.. Мосоло, - Казань, Интер-Графика, 2021, - 100 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257042 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские практики индивидов |
ru_RU |
dc.subject |
социальные факторы |
ru_RU |
dc.subject |
социология |
ru_RU |
dc.title |
Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи:на примере интернет-сообществ одежды |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|