Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИКАХ МОЛОДЕЖИ: НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ершов Андрей Николаевич, автор
  • Мосолов Роман Валерьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ершов А. Н. Роль социальных факторов в потребительских практиках молодежи: на примере интернет-сообществ/ А .Н. Ершов. ,Р. В. Мосолов ,- Казань, Интер-Графика, 2021.- 100с.
    Аннотация Монография написана на стыке смежных наук – социологии, психологии и экономики, в результате пересечения которых появился маркетинг.
    Ключевые слова потребительские практики молодежи, социальные факторы, социология
    URL http://intergrafika@mail.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257043

    Полная запись метаданных