Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 4. – С. 24-27.
    Аннотация В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир».
    Ключевые слова функциональная грамотность, качество образования, деятельностный подход, оценка, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное общее образование, учебная задача, личностно-ориентированные образовательные технологии, универсальные учебные действия
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257096
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vypusk_71_chast_4__2021_god.pdf 7,97 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных