Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –
Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 4. – С. 24-27. |
Аннотация |
В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании
функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир». |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, качество образования, деятельностный подход, оценка, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное общее образование, учебная задача, личностно-ориентированные образовательные технологии, универсальные учебные действия |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257096 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –
Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 4. – С. 24-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257096 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании
функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
начальное общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|