Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахибгареева Г.Ф. Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр / Г.Ф. Сахибгареева // 65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: сборник междунар. науч.-практической конф. – А., 2021. – С.596-600. |
Аннотация |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета |
Ключевые слова |
компьютерные игры, разработка видеоигр, интерактивное повествование, сценарный прототип, нарративный дизайн, сценаристика |
Название журнала |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета
|
URL |
https://www.astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/65%20%D0%9C%D0%9D%D0%9A%20%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%20361-720.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257170 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф. Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр / Г.Ф. Сахибгареева // 65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: сборник междунар. науч.-практической конф. – А., 2021. – С.596-600. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257170 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
65-ая Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены описанные в разных источниках игровых разработчиков разветвленные игровые структуры. Предложенная визуализация применима как функционал инструмента генерации сценарного прототипа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
разработка видеоигр |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценаристика |
ru_RU |
dc.title |
Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|