Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Муртазина Элина Ирковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Муртазина Э.И., Галимзянова И.И., Учебное пособие по английскому языку как средство развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов толерантности студентов / Вестник Марийского государственного университета. 2018, т.12, в.1, с.69-75 |
Аннотация |
Вестник Марийского государственного университета |
Ключевые слова |
учебное пособие, компоненты толерантности, лингвистические и лингвокультурные знания, эмпатия, рефлексия, коммуникабельность, агрессивность, принципы обучения, методы обучения.
|
Название журнала |
Вестник Марийского государственного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257285 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Муртазина Элина Ирковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Муртазина Э.И., Галимзянова И.И., Учебное пособие по английскому языку как средство развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов толерантности студентов / Вестник Марийского государственного университета. 2018, т.12, в.1, с.69-75 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257285 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Марийского государственного университета |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты толерантности |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические и лингвокультурные знания |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникабельность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения.
|
ru_RU |
dc.title |
Учебное пособие по английскому языку как средство развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов толерантности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|