Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | английский |
|
Сайфуллина Миляуша Назимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Sayfullina, M. (2017). THE USE OF VIDEO GAMES IN THE LEARNING PROCESS. Revista QUID (Special Issue), 1778-1782. |
Аннотация |
Revista QUID (Special Issue) |
Ключевые слова |
education, student, learning, teacher, assessment, video games, classroom. |
Название журнала |
Revista QUID (Special Issue)
|
URL |
https://dialnet.unirioja.es/descarga/articulo/6158754.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257304 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфуллина Миляуша Назимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Sayfullina, M. (2017). THE USE OF VIDEO GAMES IN THE LEARNING PROCESS. Revista QUID (Special Issue), 1778-1782. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257304 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Revista QUID (Special Issue) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
student |
ru_RU |
dc.subject |
learning |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
ru_RU |
dc.subject |
assessment |
ru_RU |
dc.subject |
video games |
ru_RU |
dc.subject |
classroom. |
ru_RU |
dc.title |
THE USE OF VIDEO GAMES IN THE LEARNING PROCESS |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|