Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Роль проблемного обучения в подготовке будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности / Н. Н. Савина // VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). - Казань: КФУ, 2021, Ч.1. - С. 245-251. |
Аннотация |
VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). - Казань: КФУ, 2021, Ч.1. |
Ключевые слова |
проблемное обучение, профессионально-исследовательская деятельность, обучающиеся, будущие учителя, проблемная ситуация, учебная проблема, исследовательское задание. |
Название журнала |
VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). - Казань: КФУ, 2021, Ч.1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257364 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Роль проблемного обучения в подготовке будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности / Н. Н. Савина // VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). - Казань: КФУ, 2021, Ч.1. - С. 245-251. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257364 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Елабуга, 27-28 сентября 2021 г.). - Казань: КФУ, 2021, Ч.1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является выявить дидактические возможности проблемного обучения в подготовке будущих учителей к такому актуальному в настоящее время направлению их профессиональной деятельности, как профессионально-исследовательская деятельность и к развитию у них исследовательского типа мышления. Проблемное обучение представлено как обучение более высокого качественного уровня, при этом акцентировано внимание на его связи с научным познанием, взаимосвязь методов и приемов научного исследования с методами обучения, различиях в сущности понятий «исследовательские задания» и «исследовательские задачи» и т.д., выявлен его потенциал в саморазвитии студентов и некоторые условия, реализация которых преподавателями вуза необходима для обеспечения эффективности подготовки будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское задание. |
ru_RU |
dc.title |
Роль проблемного обучения в подготовке будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|