Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
|
Нугуманова Людмила Николаевна, автор
Шайцхутдинова Галия Айратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т.В. Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования Республики Татарстан/ Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А., Яковенко Т.В. //Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 2 (42). С. 107-114. |
Аннотация |
Актуальность проблемы развития системы дополнительного профессионального образования подчеркнута Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.», в котором поставлена задача создания к 2024 г. современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Одной из стратегических задач сегодня является максимальная цифровизация процессов обучения. Кроме того, современное образование находится под влиянием следующих тенденций. Во-первых, цифровизация связана с активным развитием цифровых технологий и их внедрением во все сферы человеческой жизнедеятельности. В отношении образования влияние цифровизации имеет многосторонний характер, определяя особенности: - социального образовательного заказа к результатам образования (подготовка человека к успешной жизни в цифровом обществе и деятельности в цифровой экономике); - нового поколения обучающихся как «цифровых аборигенов» со специфическими характеристиками когнитивного, эмоционально-волевого, социального развития; - новых педагогических подходов, опирающихся на максимальное использование дидактического потенциала цифровых технологий |
Ключевые слова |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ |
Название журнала |
Профессиональное образование в России и за рубежом
|
URL |
https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=31981 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257515 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нугуманова Людмила Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайцхутдинова Галия Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т.В. Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования Республики Татарстан/ Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А., Яковенко Т.В. //Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 2 (42). С. 107-114. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257515 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование в России и за рубежом |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы развития системы дополнительного профессионального образования подчеркнута Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.», в котором поставлена задача создания к 2024 г. современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Одной из стратегических задач сегодня является максимальная цифровизация процессов обучения. Кроме того, современное образование находится под влиянием следующих тенденций. Во-первых, цифровизация связана с активным развитием цифровых технологий и их внедрением во все сферы человеческой жизнедеятельности. В отношении образования влияние цифровизации имеет многосторонний характер, определяя особенности: - социального образовательного заказа к результатам образования (подготовка человека к успешной жизни в цифровом обществе и деятельности в цифровой экономике); - нового поколения обучающихся как «цифровых аборигенов» со специфическими характеристиками когнитивного, эмоционально-волевого, социального развития; - новых педагогических подходов, опирающихся на максимальное использование дидактического потенциала цифровых технологий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|