Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А. Историко-педагогические предпосылки трансформации подготовки педагогов: опыт Нидерландов (конец XX века) // Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. - С. 56-59. |
Аннотация |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
Ключевые слова |
педагог, трансформация, высшая школа, образование, нидерландский опыт |
Название журнала |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Историко-педагогические предпосылки трансформации подготовки педагогов: опыт Нидерландов (конец XX века) // Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. - С. 56-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты ретроспективного анализа историко-педагогических предпосылок трансформации подготовки будущих педагогов в Нидерландах; выявлены особенности системы высшего образования, оказавшие влияние на педагогическое образование в этот период времени, детерминированы тенденции его развития, специфические черты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
нидерландский опыт |
ru_RU |
dc.title |
Историко-педагогические предпосылки трансформации подготовки педагогов: опыт Нидерландов (конец XX века) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|