Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ НИДЕРЛАНДОВ (КОНЕЦ XX ВЕКА)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баклашова Т.А. Историко-педагогические предпосылки трансформации подготовки педагогов: опыт Нидерландов (конец XX века) // Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. - С. 56-59.
    Аннотация Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021.
    Ключевые слова педагог, трансформация, высшая школа, образование, нидерландский опыт
    Название журнала Антропоцентрические науки в образовании: материалы XV международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257571

    Полная запись метаданных