Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А. Современные вызовы и приоритеты развития педагогического образования в мире: компаративный потенциал // Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. С.5-6 |
Аннотация |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. |
Ключевые слова |
учитель, образование, университет, школа, партнерство, качество, обучение, теория, практика, исследование |
Название журнала |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257572 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Современные вызовы и приоритеты развития педагогического образования в мире: компаративный потенциал // Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. С.5-6 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257572 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в условиях смешанного обучения: материалы Международной научно-практической конференции – Москва, ИСРО РАО, 28 октября 2021 года. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автором представлены современные тенденции развития педагогического образования в международном контексте, обозначены вызовы национальным системам подготовки учительских кадров, прорисованы векторные направления новой философии качества образования в современном мире. Особое внимание уделено рассмотрению такого явления как университизация педагогического образования, предполагающего развитие института школьно-университетского партнерства для эффективного сопряжения теории, практики и исследований в подготовке учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.title |
Современные вызовы и приоритеты развития педагогического образования в мире: компаративный потенциал |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|