Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Формирование функциональной грамотности средствами истории математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов: Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. – С. 296-300. |
Аннотация |
Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и ин-форматики университетов и педагогических вузов. – Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. – 467 с. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, математическая грамотность, культурно-историческая среда, история математики, functional literacy, mathematical literacy, cultural and historical environment, history of mathematics. |
Название журнала |
Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и ин-форматики университетов и педагогических вузов. – Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. – 467 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257597 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Формирование функциональной грамотности средствами истории математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов: Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. – С. 296-300. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и ин-форматики университетов и педагогических вузов. – Брянск: Изд-во ИП Худовец Р.Г., 2021. – 467 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе исследуются возможности использования культурно-исторической среды обучения математике к формированию функциональной грамотности обучающихся.
The paper explores the possibilities of using the cultural and historical environment of teaching mathematics to the formation of functional literacy of students. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical literacy |
ru_RU |
dc.subject |
cultural and historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
history of mathematics. |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY BY MEANS OF THE HISTORY OF MATHEMATICS
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|