Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
|
Бочкарева Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева А.В., Анисимова Т.И. Области применения цифровых компетенций учителя общеобразовательной школы // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 09 (62). Режим доступа:https://scipress.ru/pedagogy/articles/oblasti-primeneniya-tsifrovykh-kompetentsij-uchitelya-obshheobrazovatelnoj-shkoly.html |
Аннотация |
Мир педагогики и психологии |
Ключевые слова |
цифровая компетентность, T-Shaped, области применения, модели цифровых компетенции, организация образовательного процесса, образование |
Название журнала |
Мир педагогики и психологии
|
URL |
https://scipress.ru/pedagogy/articles/oblasti-primeneniya-tsifrovykh-kompetentsij-uchitelya-obshheobrazovatelnoj-shkoly.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257635 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарева Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева А.В., Анисимова Т.И. Области применения цифровых компетенций учителя общеобразовательной школы // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 09 (62). Режим доступа:https://scipress.ru/pedagogy/articles/oblasti-primeneniya-tsifrovykh-kompetentsij-uchitelya-obshheobrazovatelnoj-shkoly.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257635 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность темы обусловлена влиянием цифровой экономики на формирование набора ключевых компетенций и подготовку востребованных специалистов в современном мире. В статье раскрывается сущность областей цифровых компетенций современного цифрового ми. Проведен анализ на уровень усвоения технических навыков у учителей средней общеобразовательной школы, в рамках проведения курсов повышения квалификации в Елабужском институте Казанского (Приволжского) федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
T-Shaped |
ru_RU |
dc.subject |
области применения |
ru_RU |
dc.subject |
модели цифровых компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
организация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Области применения цифровых компетенций учителя общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|