Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ХАФИЗОВА А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / А.А. ХАФИЗОВА, В.Г. ЗАКИРОВА // КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. – 2020. - № 5. – C. 52-58.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Хафизова Айгуль Айдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хафизова А.А. Исследование творческого саморазвития будущих учителей начальной школы / А.А. Хафизова, В.Г. Закирова // Казанский педагогический журнал. – 2020. - № 5. – C. 52-58.
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена стремительной трансформацией образовательной системы, которая предъявляет обучающимся, педагогам и студентам – будущим учителям актуализацию имеющихся теоретических знаний, нестандартные решения практических ситуаций и задач, проявления новых учебных достижений и колоссальное количество других критериев. Становление студента-педагога как профессионального учителя с высокой квалификацией – процесс длительный и требует активизации персональных качеств личности. Для преодоления барьеров профессиональной деятельности и мягкой адаптации к переменам в образовательной системе будущий учитель начальной школы должен уметь выискивать пути саморазвития, повышать творческое саморазвитие. Способности к творческому саморазвитию будущих учителей начальной школы позволят успешно исполнять профессиональные требования. В статье анализируется уровень творческого саморазвития студентов – будущих учителей начальной школы, исходя из результатов констатирующего, формирующего, контрольного этапов исследования. При реализации исследования использовались диагностические инструменты: тест В.И. Андреева и авторская анкета, содержащая компоненты творческого саморазвития. При решении проблемы творческого саморазвития будущих учителей начальной школы использовались практические задания с творческим уклоном. Отслежена динамика базовых компонентов творческого саморазвития будущих учителей начальной школы. Проанализированы и интерпретированы результаты исследования. Будущий учитель начальной школы – многогранный и универсальный профессионал, выступает главенствующим компонентом образовательной системы и своими действиями формирует, влияет на образовательный процесс
    Ключевые слова саморазвитие, творческое саморазвитие, будущий учитель начальной школы, компоненты творческого саморазвития, уровень творческого саморазвития, современное образование, творческий потенциал
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%E2%84%96-5-2020.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257792

    Полная запись метаданных